Don't be afraid to be weak, don't be too proud to be strong
Написала полторы алки нового романа и поняла, что эта унылая субстанция никуда не годится. Героиня никакая и интересна лишь своими страданиями. Изюма нет. И перца. На самом деле, стандартная ситуация. Я называю это "кризисом 15%", когда расхождение с первоначальным планом впервые становится критическим и приходится пересматривать всю концепцию.
Поэтому я пошла искать изюм. А нашла очаровательного главгада. Ведь от главного героя до злодея - рукой подать, это сиамские близнецы, разлученные в детстве. Так что сочиняешь хорошего злодея, оборачиваешь его - и получаешь нового главного героя, то есть героиню.
А еще стало очевидно, что одной точкой зрения я не отделаюсь. Раньше предполагалось 99% текста от лица ГГ, только в начале маленький кусок от одного ее мужика и в конце - от другого. Но это плохо, несимметрично и вообще фу. Поэтому буду думать, как развесить главы, чтобы каждый имел возможность высказаться. Может, не так жестко, как в "Принцессе", но все же регулярно...
Плюс: жить стало интереснее
Минус: полторы алки текста теперь сначала писать, а сроки поджимают
Поэтому я пошла искать изюм. А нашла очаровательного главгада. Ведь от главного героя до злодея - рукой подать, это сиамские близнецы, разлученные в детстве. Так что сочиняешь хорошего злодея, оборачиваешь его - и получаешь нового главного героя, то есть героиню.
А еще стало очевидно, что одной точкой зрения я не отделаюсь. Раньше предполагалось 99% текста от лица ГГ, только в начале маленький кусок от одного ее мужика и в конце - от другого. Но это плохо, несимметрично и вообще фу. Поэтому буду думать, как развесить главы, чтобы каждый имел возможность высказаться. Может, не так жестко, как в "Принцессе", но все же регулярно...
Плюс: жить стало интереснее
Минус: полторы алки текста теперь сначала писать, а сроки поджимают